Адрес: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 12
Телефоны:
(343) 331-97-66 (Директор)
(343) 331-97-56, факс (Главный инженер)
(343) 331-97-61 (Начальник отдела кадров)
E-mail: std@ettu.ru
Директор: Малинин Александр Николаевич
Главный инженер: Соколов Владимир Константинович
Начальник отдела кадров: Попова Татьяна Юрьевна
На сегодняшний день площадь территории депо 66 000 квадратных метров.
- Списочная численность работников - 965 человек, из них мужчин - 241, женщин 724, водителей 261 человек, из них: 1 класса - 94, 2 - класса - 45, 3 класса - 122, кондукторов - 338 человек, слесарей 98 человек.
- Средний возраст работников депо - 44 года
- Депо обслуживает 10 маршрутов города (2, 5, 7, 8, 13, 16, 17, 22, 23, 24)
- Инвентарные номера вагонов Северного депо с 001 по 299
Инвентарь подвижного состава составляет 175 единиц, в том числе:
- Т-3 с ускорителем - 116 вагонов,
- Т-3 с ТИСУ " МЭРА-1" - 37 вагонов, оборудованных с 1995 по 2001 год,
- Т-3Е с ТТП-4 "АСК" вагон № 090, оборудован в июне 2006 года.
- "Спектр" модели 71-403 - 2 вагона на линии с апреля 2007 года.
- "Спектр" модели 71-405 - 8 вагонов, начали поступать с 2010 года.
- Специальный подвижной состав - 11 единиц, в том числе:
- Учебные трамваи на базе Т-3 - 3 единицы № 958,959,960
- Грузовая бортовая платформа на базе Т-3 № 932.
- Вагон-вышка для ремонта контактной сети на базе Т-3 № 967 (с ТИСУ "МЭРА-1").
- Вагоны-снегоочистители - 6 единиц, в том числе:
- ГС - 4 с двумя щеточными барабанами - 4 единицы.
- РГС -3 с ротором (для уборки глубокого снега) и барабанной фрезой (для уборки льда, натопа).
- ЛС-3 с барабанами из сегментов автопокрышек (для уборки воды с путей).
Основные показатели депо за 2010 год.
- Выпуск в рабочие дни 127 вагонов (47 сплоток и 33 одиночных).
- Пробег - 8015321 км.
- Перевезено 34 691 279 пассажиров.
- Регулярность движения - 93,7 %
Пассажирские вагоны Т-3:
- Средний возраст пассажирских вагонов Т-3 составляет 32 года.
- Самый "старый" № 015 - 38 лет, пробег 2 142 тыс. км.
- Самый "молодой"№ 265 - 24 года, пробег 1 472 тыс. км.
Инвентарь пассажирских вагонов - 164 единицы, из них:
- Сплоток - 57
- Одиночных - 50
- Головных - 107
- Двухдверных вагонов нет
- 2-х ступенчатые редукторы установлены на 33 вагонах
- Гипоидные редукторы на 131 вагоне
- Все вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт на ОАО "ЗСМК" и в ЦПР СТД
История
Днем пуска Северного трамвайного депо считается 29 декабря 1959 года. Своё название новое депо получило по географическому признаку. За четыре первых дня января 1959 года более 90 вагонов перебазировалось из Южного трамвайного парка в новый. Полный плановый выпуск вагонов из депо состоялся 6 января 1960 года. С 1961 года на смену вагонам серии "Х" в Северное депо стали поступать рижские трамваи моделей МТВ-82 и РВЗ-6.
В конце 1970 года вступила в строй вторая очередь депо, что позволяло разместить на территории до 220 четырехосных вагонов. К 1980 году депо полностью переходит на эксплуатацию чешских трамвайных вагонов модели Т-3. Несмотря на возраст, трамваи Северного депо находятся в отличном техническом состоянии. Этому поспособствовало несколько факторов. Весной 1998 года введен в строй цех плановых ремонтов (ЦПР), что позволило своими силами производить средний и капитальный ремонт подвижного состава в объёме 64 вагона в год.
В период с 1996 по 2000 годы 75 вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт (КВР) на "Заводе сварных машиностроительных конструкций" в городе Верхняя Пышма. Одновременно на заводе и в депо на 39 вагонах было установлено оборудование с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми двигателями (ТИСУ) "МЭРА-1". Такое оборудование позволяет экономить до 30% электроэнергии на тягу каждого вагона за счет применения рекуперации при торможении.
Вернуться в раздел Трамвайные депо (парки)
Трамвайные маршруты
|
|
Схема движения трамваев
|
|
Карта движения трамваев онлайн
Сервис базируется на данных с GPS-датчиков трамвайно-троллейбусного управления, которые используются для диспетчеризации... |